Деревянная командная игровая программа «Дуэль»
![banner-agent-007](/images/upload/banner-derevyannaya-komandnaya-igrovaya-programma-duel.jpg)
«Непрерывная полоса» – время ставить рекорды!
Непрерывная надувная полоса препятствий – мягко-надувная конструкция-трансформер, состоящий из надувных элементов, соединённых специальными крепежами. Это развлечение, спортивный турнир, командная работа и патриотическая прокачка в одном аттракционе.
Длина полосы полностью зависит от:
- формата мероприятия
- поставленных целей и задач
- игровой механики
- планируемого бюджета.
Механика игры
• В стартовой зоне игроков встречаеют профессиональные судьи и объясняют правила забега.
• Забеги по полосе могут быть только личными, командные забеги допускаются, в этом случае участники проходят испытаня один за другим.
• Одновременно стартуют 2 участника/команды, каждый бежит по своей дорожке.
• Задача – пройти трассу как можно быстрее.
• Фиксация времени на финише – вручную (секундомером судьи) или электронно (цифровой кнопкой).
• После забега участникику может вручаться Диплом и памятный сувенир или же результаты оглашаются после окончания забегов.
• Полоса не требует электричества.
• Полоса мобильна, требует пространства, проводится на улице/в спортивном манеже или любой другой вашей площадке, обладающей соответствующими характеристиками.
• Узнай как провести игру почти бесплатно на нашей площадке "Атриум"!
Модельный ряд
Комплект до 70 чел.
![](/static/wp-content/uploads/igra-dual-1.jpg)
Характеристики
Время игры: до 120 минут
Количество команд: до 12
Количество участников: до 70 чел.
Кол-во заданий: 6
Стоимость
138 000 РОписание заданий
![](/static/wp-content/uploads/10-sharikov-teambilding-1.jpg)
1. 10 шариков
Игрокам на ограниченное время показывается ряд из десяти шариков трёх цветов. Их задача – запомнить порядок расположения шаров и без ошибок воспроизвести эту линию.
![](/static/wp-content/uploads/bashnya-teambilding-1.jpg)
2. Башня
Игроки по очереди выставляют бруски друг на друга. После чьего хода башня упадёт, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/kvatro-teambilding-1.jpg)
3. Кватро
Игроки ходят по очереди. Цель – собрать ряд по вертикали, горизонтали, диагонали из 4-х фигур, одинаковых по одному признаку. Первый поставил четвёртую фигуру в ряд, - победил.
![](/static/wp-content/uploads/naydi-paru-teambilding-1.jpg)
4. Найди пару
Игроки по очереди вскрывают пару карт. Если символы совпали, игрок забирает карты себе и ходит ещё раз. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар карт.
Комплект до 100 чел.
![](/static/wp-content/uploads/igra-dual-2.jpg)
Характеристики
Время игры: до 150 минут
Количество команд: до 16
Количество участников: до 160 чел.
Кол-во заданий: 8
+ Зона награждения победителей
Стоимость
184 000 РОписание заданий
![](/static/wp-content/uploads/Galaktika-teambilding-1.jpg)
1. Галактика
Игроки по очереди при помощи шпажки складывают шарики в «галактику» из шаров. От чьих действий или после чьего хода упадёт хотя бы один шарик, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/gvozdoder-teambilding-1.jpg)
2. Гвоздодёр
Игроки по очереди убирают гвозди с конструкции. От чьих действий конструкция развалится, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/kvatro-teambilding-1.jpg)
3. Кватро
Игроки ходят по очереди. Цель – собрать ряд по вертикали, горизонтали, диагонали из 4-х фигур, одинаковых по одному признаку. Первый поставил четвёртую фигуру в ряд, - победил.
![](/static/wp-content/uploads/naydi-paru-teambilding-1.jpg)
4. Найди пару
Игроки по очереди вскрывают пару карт. Если символы совпали, игрок забирает карты себе и ходит ещё раз. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар карт.
![](/static/wp-content/uploads/gayki-teambilding-1.jpg)
5. Гайки
Устанавливаем бруски на игровом поле. Игроки по очереди выкладывают гайки, каждый на свой брусок. Чьи гайки упадут, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/kubiki-pamyat-teambilding-1.jpg)
6. Кубики Память
На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными кубиками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность кубиков. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/yaponskoe-lasso-teambilding-1.jpg)
7. Японское лассо
Игроки кидают связанные попарно шарики на горизонтальные планки игровой поверхности. Если связка шаров повисла, игрок заработал баллы. Их кол-во зависит от планки. Побеждает тот, кто набрал больше баллов.
Комплект до 130 чел.
![](/static/wp-content/uploads/igra-dual-3.jpg)
Характеристики
Время игры: до 180 минут
Количество команд: до 20
Количество участников: до 130 чел.
Кол-во заданий: 10
+ Зона награждения победителей
+ Прокачка участников
Стоимость
239 000 РОписание заданий
![](/static/wp-content/uploads/Galaktika-teambilding-1.jpg)
1. Галактика
Игроки по очереди при помощи шпажки складывают шарики в «галактику» из шаров. От чьих действий или после чьего хода упадёт хотя бы один шарик, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/akvarium-teambilding-1.jpg)
2. Аквариум
Погружаем стакан в воду. Игроки по очереди складывают грузики в стакан. После чьего хода стакан утонет, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/kvatro-teambilding-1.jpg)
3. Кватро
Игроки ходят по очереди. Цель – собрать ряд по вертикали, горизонтали, диагонали из 4-х фигур, одинаковых по одному признаку. Первый поставил четвёртую фигуру в ряд, - победил.
![](/static/wp-content/uploads/gvozdi-teambilding-1.jpg)
4. Гвозди
Игроки по очереди подвешивают гвозди на нитку. От чьих действий гвозди упадут, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/kartochki-pamyat-teambilding-2.jpg)
5. Карточки - память
На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными карточками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность карточек. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.
![](/static/wp-content/uploads/elastik-petank-teambilding-1.jpg)
6. Эластик Петанк
Цель игрока набрать максимальное кол-во баллов, бросая шайбу таким образом, чтобы она, отскочив от резинок на противоположенной стороне, попала в "бальную" зону.
![](/static/wp-content/uploads/dengi-na-bochku-teambilding-1.jpg)
7. Деньги на Бочку
На выданные деньги участники делают ставки на сектора, которые, по их мнению, выпадут на кубиках. Бросают кубики. Выпал символ, на который поставили, – ставка сыграла. Кто больше заработал, - побеждает.
![](/static/wp-content/uploads/roshfor-teambilding-1.jpg)
8. Рошфор
Соперники проводят шарик по трассе, управляя им с помощью верёвок. Цель - провести шарик между отверстиями до отметки "100" быстрее соперника..
![](/static/wp-content/uploads/rezinochki-teambilding-1.jpg)
9. Резиночки
Перед игрой игроки выставляют на своё поле одинаковое кол-во шайб. По команде они начинают их отправлять на сторону противника, выстреливая из резиночки. Побеждает тот, у кого поле первым опустело.
Форма обратной связи
×Стоимость
Для точного расчёта свяжитесь с нашими менеджерами.
Можем отталкиваться от вашего бюджета
Укажите ваш бюджет:
Что такое Дуэль
Это командная спортивно-коммуникативная игра, в которую входят:
- 26 компактных заданий, сделанных в благородном деревянном стиле.
- Профессиональная анимационная команда с огромным опытом работы на этих заданиях.
Основные конкурентные преимущества:
- Компактные задания, помещающиеся на коктейльный стол.
- Единая деревянная стилистика.
- Идеально подходит для деловых мероприятий поскольку не требует смены дресс-кода.
Игра проходит в 2-х режимах:
- Соревнование (команды соревнуются и есть победитель);
- Общее дело (команды работают на общее дело).
Зачем вам эта программа
Решая поставленные задачи и испытывая яркие положительные эмоции от игры, участники прокачивают свои навыки и одновременно отдыхают.
Что мы качаем:
- Работу в команде – Договорись, потом действуй!
- Лидерство – Возьми на себя управление командой в игре!
- Делегирование полномочий – Правильно распредели игроков перед игрой!
- Личную ответственность – Возьми на себя ответственность за бой и победи!
- Стратегию на результат – Играй так, чтобы достичь главной Цели Игры с лучшим результатом!
- Любую корпоративную ценность – Мы визуализируем ценность, которую ты ставишь на кон Игры!
Как мы отдыхаем:
Новые необычные задания дают возможность интересно провести время не только участникам, но и зрителям!
Характеристики Игры
- Время игры: 1,5-3 часа;
- Кол-во команд: 2-24 команды;
- Кол-во участников: 8-150 чел.;
- Необходимая площадь: от 10 кв.м. (практически любой зал, шатёр);
- Электричество: не требуется.
Готовый модуль
Не хочешь сам считать — возьми готовый игровой комплект и ни о чём не думай!
Плюсы:
- Дополнительная скидка;
- Игра «почти» под ключ (без ведущего и музыки – вдруг, у вас есть).
Калькулятор услуги
Хочешь сам составить свою программу – воспользуйся нашим калькулятором!
Плюсы:
- Весь спектр игрового оборудования для этой программы;
- Составляешь сам на свой кошелёк.
Как мы работаем
- Позвони или напиши нам на почту.
- Оставь заявку, в которой укажи: понравившийся модуль или кол-во человек, время игры, интересно ли финальное задание, место проведение (если не знаешь, посчитаем стандарт – в пределах МКАД).
Мы отправим смету-каталог, в которой надо будет только выбрать необходимое количество заданий.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Позвоните или напишите нам на почту.
Оставьте заявку, в которой укажите:
• понравившийся модуль или желание собрать свою программу;
• кол-во человек;
• время игры;
• место проведения (если не знаете, посчитаем стандарт – в пределах МКАД).
Мы отправим стоимость готового модуля или смету-каталог, из которой надо выбрать необходимое кол-во заданий.
Утверждаем проект, подписываем необходимые документы.
Работаем на проекте, вы получаете удовольствие.
Хотите мероприятие под ключ?
Актеры-аниматоры в образах
Аксессуары и грим для гостей
Брендинг раздаточных материалов
Техническое оборудование (звук, свет, сцена)
Тематический бар и кейтеринг
Тематические мастер-классы
Тематические шоу
Мебель
Шатры
Стрит-фуд
Сделаем!
![](/static/wp-content/uploads/banner-atr.jpg)
Скидки при заказе на нашей площадке