Боевые жилеты 2.0

Время и стоимость
 
10 компл. "Лучник"
Комплект Лучник для Боевых жилетов
  60 000 Р
Доп. комплект   5 000 р
 
10 компл. "Штурмовик"
Комплект Штурмовик для Боевых жилетов
 100 000 Р
Доп. комплект   7 000 Р
 
Опции
Тех. Инфо
Надувные укрытия:
Прокатные
Прокатные надувные укрытия для Боевых жилетов
1 000 Р/шт
Корпоративные
Корпоративные надувные укрытия для Боевых жилетов
1 500 Р/шт
Камуфляжная сетка (2x1 м)
Камуфляжная сетка для Боевых жилетов
500 Р/шт
 
Ограждение сеткой (30 х 60 м):
Монтаж на деревьях
30 х 60 м
9 000 Р
Монтаж на мачтах
30 х 60 м
30 000 Р
Раздевалки
5 x 2,5 м
Раздевалки для участников Боевых жилетов
8 000 Р
 
Барьер безопасности (2х1 м)
Барьер безопасности для Боевых жилетов
1 000 Р
Генератор
Генераторы для Боевых жилетов
Генератор для Боевых жилетов
 
Доп. Судья
Дополнительный судья для Боевых жилетов
5 000 р
В стоимость включено:
• судья - 1 чел.
Комплект "Лучник" Сенсорный жилет — 10 шт.
Сенсорный жилет - Боевой жилет

Защитная маска — 10 шт.
Лук — 10 шт.
Стрелы — 10 шт.
Комплект "Штурмовик" Сенсорный жилет — 10 шт.
Сенсорный жилет - Боевой жилет

Защитная маска — 10 шт.
Бластер — 10 шт.
Шар для стрельбы — 1 000 шт.
Боевые жилеты 2.0

Аренда жилета для лучного тира

Интерактивная битва лучников, отлично подходит для корпоративных, групповых и прочих состязаний. Разделившись на команды задача каждого участника попасть в световой элемент на жилете противника. Начинается битва со сбора стрел, ни одно состязание связанное со стрельбой не обходиться без боекомплекта. Команды единовременно устремляются к центру поля, по пути к нему собирая максимально возможное количество снарядов, каждый участник, собрав как можно больше стрел, возвращается к своей команде на исходную позицию. Далее начинается бой, в котором победу одержит команда в которой остался хотя бы один "выживший" лучник. Возможен вариант проведения битвы бластерами, по схожей технологии - сбор боеприпасов (шаров для стрельбы) разведение игроков на исходные позиции. С использованием надувных укрытий, команды скрываясь друг от друга ведут перестрелку. Побеждает команда, чей участник не получит ранений по световому элементу жилета.