Деревянная командная игровая программа «Дуэль»


«Непрерывная полоса» – время ставить рекорды!


Непрерывная надувная полоса препятствий – мягко-надувная конструкция-трансформер, состоящий из надувных элементов, соединённых специальными крепежами. Это развлечение, спортивный турнир, командная работа и патриотическая прокачка в одном аттракционе.

Длина полосы полностью зависит от:
- формата мероприятия
- поставленных целей и задач
- игровой механики
- планируемого бюджета.

Механика игры

•  В стартовой зоне игроков встречаеют профессиональные судьи и объясняют правила забега.

•  Забеги по полосе могут быть только личными, командные забеги допускаются, в этом случае участники проходят испытаня один за другим.

•  Одновременно стартуют 2 участника/команды, каждый бежит по своей дорожке.

•  Задача – пройти трассу как можно быстрее.

•  Фиксация времени на финише – вручную (секундомером судьи) или электронно (цифровой кнопкой).

•  После забега участникику может вручаться Диплом и памятный сувенир или же результаты оглашаются после окончания забегов.

•  Полоса не требует электричества.

•  Полоса мобильна, требует пространства, проводится на улице/в спортивном манеже или любой другой вашей площадке, обладающей соответствующими характеристиками.

•  Узнай как провести игру почти бесплатно на нашей площадке "Атриум"!

Модельный ряд

Комплект до 70 чел.


Характеристики

Время игры: до 120 минут

Количество команд: до 12

Количество участников: до 70 чел.

Кол-во заданий: 6

Стоимость

138 000 Р

Описание заданий

1. 10 шариков

Игрокам на ограниченное время показывается ряд из десяти шариков трёх цветов. Их задача – запомнить порядок расположения шаров и без ошибок воспроизвести эту линию.

2. Башня

Игроки по очереди выставляют бруски друг на друга. После чьего хода башня упадёт, тот проиграл.

3. Кватро

Игроки ходят по очереди. Цель – собрать ряд по вертикали, горизонтали, диагонали из 4-х фигур, одинаковых по одному признаку. Первый поставил четвёртую фигуру в ряд, - победил.

4. Найди пару

Игроки по очереди вскрывают пару карт. Если символы совпали, игрок забирает карты себе и ходит ещё раз. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар карт.

5. Корона и Якорь

Игроки ходят по очереди, выбирая кубики определённым образом из периметра игрового поля и ставя символом кверху. Цель - собрать линию из 5 кубиков по вертикале, горизонтали, диагонали.

6. Кульбит

Участники, по очереди управляя игровым полем, пытаются закатить шарики в отверстия, расположенные на другом конце поля. Каждое отверстие имеет свой ценник в баллах. Побеждает участник, набравший больше баллов.

Комплект до 100 чел.


Характеристики

Время игры: до 150 минут

Количество команд: до 16

Количество участников: до 160 чел.

Кол-во заданий: 8

+ Зона награждения победителей

Стоимость

184 000 Р

Описание заданий

1. Галактика

Игроки по очереди при помощи шпажки складывают шарики в «галактику» из шаров. От чьих действий или после чьего хода упадёт хотя бы один шарик, тот проиграл.

2. Гвоздодёр

Игроки по очереди убирают гвозди с конструкции. От чьих действий конструкция развалится, тот проиграл.

3. Кватро

Игроки ходят по очереди. Цель – собрать ряд по вертикали, горизонтали, диагонали из 4-х фигур, одинаковых по одному признаку. Первый поставил четвёртую фигуру в ряд, - победил.

4. Найди пару

Игроки по очереди вскрывают пару карт. Если символы совпали, игрок забирает карты себе и ходит ещё раз. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар карт.

5. Гайки

Устанавливаем бруски на игровом поле. Игроки по очереди выкладывают гайки, каждый на свой брусок. Чьи гайки упадут, тот проиграл.

6. Кубики Память

На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными кубиками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность кубиков. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.

7. Японское лассо

Игроки кидают связанные попарно шарики на горизонтальные планки игровой поверхности. Если связка шаров повисла, игрок заработал баллы. Их кол-во зависит от планки. Побеждает тот, кто набрал больше баллов.

8. 4 в ряд

По очереди опуская свои кубики вниз в вертикальные ячейки, игроки собирают ряд из 4-х кубиков своего цвета по горизонтали, вертикали или диагонали. Кто первый собрал, - побеждает.

9. Рошфор (финал)

Соперники проводят шарик по трассе, управляя им с помощью верёвок. Цель - провести шарик между отверстиями до отметки "100" быстрее соперника.

Комплект до 130 чел.


Характеристики

Время игры: до 180 минут

Количество команд: до 20

Количество участников: до 130 чел.

Кол-во заданий: 10

+ Зона награждения победителей

+ Прокачка участников

Стоимость

239 000 Р

Описание заданий

1. Галактика

Игроки по очереди при помощи шпажки складывают шарики в «галактику» из шаров. От чьих действий или после чьего хода упадёт хотя бы один шарик, тот проиграл.

2. Аквариум

Погружаем стакан в воду. Игроки по очереди складывают грузики в стакан. После чьего хода стакан утонет, тот проиграл.

3. Кватро

Игроки ходят по очереди. Цель – собрать ряд по вертикали, горизонтали, диагонали из 4-х фигур, одинаковых по одному признаку. Первый поставил четвёртую фигуру в ряд, - победил.

4. Гвозди

Игроки по очереди подвешивают гвозди на нитку. От чьих действий гвозди упадут, тот проиграл.

5. Карточки - память

На 10 сек. открывается крышка с выложенными цветными карточками. Игроки по памяти выкладывают такую же последовательность карточек. Проверяем. Кто первый ошибся, тот проиграл.

6. Эластик Петанк

Цель игрока набрать максимальное кол-во баллов, бросая шайбу таким образом, чтобы она, отскочив от резинок на противоположенной стороне, попала в "бальную" зону.

7. Деньги на Бочку

На выданные деньги участники делают ставки на сектора, которые, по их мнению, выпадут на кубиках. Бросают кубики. Выпал символ, на который поставили, – ставка сыграла. Кто больше заработал, - побеждает.

8. Рошфор

Соперники проводят шарик по трассе, управляя им с помощью верёвок. Цель - провести шарик между отверстиями до отметки "100" быстрее соперника..

9. Резиночки

Перед игрой игроки выставляют на своё поле одинаковое кол-во шайб. По команде они начинают их отправлять на сторону противника, выстреливая из резиночки. Побеждает тот, у кого поле первым опустело.

10. 4 в ряд

По очереди опуская свои кубики вниз в вертикальные ячейки, игроки собирают ряд из 4-х кубиков своего цвета по горизонтали, вертикали или диагонали. Кто первый собрал, - побеждает.

11. Весы Ценностей (финал)

Это финальное задание наглядно показывает ценность любой пусть даже незначительной победы. Как и в жизни, командные победы копятся, а набрав критическую массу, поднимают команду (компанию) на новый уровень.

Форма обратной связи

×

Стоимость

Для точного расчёта свяжитесь с нашими менеджерами.

Можем отталкиваться от вашего бюджета

Укажите ваш бюджет:

+
Получить смету на тимбилдинг
Нажимая на кнопку "Отправить запрос" вы даете согласие на обработку персональных данных

Что такое Дуэль

Это командная спортивно-коммуникативная игра, в которую входят:

  1. 26 компактных заданий, сделанных в благородном деревянном стиле.
  2. Профессиональная анимационная команда с огромным опытом работы на этих заданиях.

Основные конкурентные преимущества:

  1. Компактные задания, помещающиеся на коктейльный стол.
  2. Единая деревянная стилистика.
  3. Идеально подходит для деловых мероприятий поскольку не требует смены дресс-кода.

Игра проходит в 2-х режимах:

  1. Соревнование (команды соревнуются и есть победитель);
  2. Общее дело (команды работают на общее дело).

Зачем вам эта программа

Решая поставленные задачи и испытывая яркие положительные эмоции от игры, участники прокачивают свои навыки и одновременно отдыхают.

Что мы качаем:

  1. Работу в команде – Договорись, потом действуй!
  2. Лидерство – Возьми на себя управление командой в игре!
  3. Делегирование полномочий – Правильно распредели игроков перед игрой!
  4. Личную ответственность – Возьми на себя ответственность за бой и победи!
  5. Стратегию на результат – Играй так, чтобы достичь главной Цели Игры с лучшим результатом!
  6. Любую корпоративную ценность – Мы визуализируем ценность, которую ты ставишь на кон Игры!

Как мы отдыхаем:

Новые необычные задания дают возможность интересно провести время не только участникам, но и зрителям!

Характеристики Игры

  1. Время игры: 1,5-3 часа;
  2. Кол-во команд: 2-24 команды;
  3. Кол-во участников: 8-150 чел.;
  4. Необходимая площадь: от 10 кв.м. (практически любой зал, шатёр);
  5. Электричество: не требуется.

Готовый модуль

Не хочешь сам считать — возьми готовый игровой комплект и ни о чём не думай!

Плюсы:

  1. Дополнительная скидка;
  2. Игра «почти» под ключ (без ведущего и музыки – вдруг, у вас есть).

Калькулятор услуги

Хочешь сам составить свою программу – воспользуйся нашим калькулятором!

Плюсы:

  1. Весь спектр игрового оборудования для этой программы;
  2. Составляешь сам на свой кошелёк.

Как мы работаем

  1. Позвони или напиши нам на почту.
  2. Оставь заявку, в которой укажи: понравившийся модуль или кол-во человек, время игры, интересно ли финальное задание, место проведение (если не знаешь, посчитаем стандарт – в пределах МКАД).

Мы отправим смету-каталог, в которой надо будет только выбрать необходимое количество заданий.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1

Позвоните или напишите нам на почту.

2

Оставьте заявку, в которой укажите:

• понравившийся модуль или желание собрать свою программу;
• кол-во человек;
• время игры;
• место проведения (если не знаете, посчитаем стандарт – в пределах МКАД).

3

Мы отправим стоимость готового модуля или смету-каталог, из которой надо выбрать необходимое кол-во заданий.

4

Утверждаем проект, подписываем необходимые документы.

5

Работаем на проекте, вы получаете удовольствие.

Хотите мероприятие под ключ?

Актеры-аниматоры в образах

Аксессуары и грим для гостей

Брендинг раздаточных материалов

Техническое оборудование (звук, свет, сцена)

Тематический бар и кейтеринг

Тематические мастер-классы

Тематические шоу

Мебель

Шатры

Стрит-фуд

Сделаем!

Скидки при заказе на нашей площадке

Дополнительное оборудование
Похожие позиции