Армейские игры


Сила в единстве — армейский тимбилдинг


Армейский тимбилдинг - это отличный способ зарядить командный дух и наладить взаимодействие между участниками. Такой формат мероприятия позволяет выйти за рамки повседневной работы и весело провести время в команде. В нашем ассортименте представлены различные игры и соревнования на скорость, ловкость, тактику и стратегию, которые подойдут как для взрослых, так и для детей.

Модельный ряд

Комплект до 120 чел.


Характеристики

Время игры: 120 минут

Количество команд: до 12

Количество участников: до 120 чел.

Кол-во заданий: 6

Стоимость

от 211 000 Р

Описание заданий

1. Полоса «Конструктор» 18 м.

Популярная полоса с максимальной плотностью препятствий. Общая длинна – 18м. Основная фишка – конструкция позволяет бежать в обе стороны. Так что можно брать 18 м. и бежать туда-обратно.

2. Пневматический тир

Этот тир наиболее приближен к классике жанра, отложившейся у многих с детства и юности, Винтовка ижевского производства, чешские пульки, бумажные мишени и азарт.

3. Разминирование территории

Команда с помощью металлоискателя должна найти спрятанные на размеченной площадке монеты. Участники пользуются металлоискателем по очереди. Время на поиски для каждого участника ограничено.

4. Сборка-разборка оружия

Классика соревнований из начальной военной подготовки и армейского курса молодого бойца. Требуется разобрать/собрать 1 ед. оружия.

5. Танковый биатлон

Самое главное в танке: пушка и гусеница. Команда встаёт в 2 гусеницы и начинает движение. Дойдя до стрельбища, команда бросает гусеницы, делает из нескольких участников и конструкции из жгутов командную рогатку-пушку и стреляет по мишени.

6. Флажковая азбука

Военная азбука, разработанная в 1895 году вице-адмиралом Степаном Осиповичем Макаровым, применяется и сейчас. Попробуйте изучить эту азбуку и применить быстрее соперника.

Комплект до 160 чел.


Характеристики

Время игры: 150 минут

Количество команд: до 16

Количество участников: до 160 чел.

Кол-во заданий: 8

Стоимость

от 369 000 Р

Описание заданий

1. Полоса препятствий «Ров/Бинокль/Ежи» 25м.

Самая популярная полоса с максимальной плотностью препятствий, которые непрерывно идут один за другим. Общая длинна – 36м. Можно устроить парные забеги или командную эстафету.

2. Военный шиномонтаж

Участники на скорость должны подковать металлического коня - поменять (открутить/закрутить) оба колеса на военной технике, изображённой на баннере аттракциона ручным баллонным ключом.

3. Карточный стенд «Память Победы»

Перед участниками стенд с 10-ю парами карточек. Участники по очереди открывают по 2 карты. Если карты открылись парные – участник может сделать ещё ход, если нет – ход переходит сопернику. На картах – история Великой Отечественной войны.

4. Лыжный биатлон

Командные лыжи, в которых участники проходят трассу со стрелковым рубежом. На стрельбище команду ожидают пневматические ружья и биатлонные мишени. У каждого есть 1 выстрел. 5 участников – 5 выстрелов, следующие!

5. Метание сапёрных лопаток

Такое занятие можно встретить в специализированных войсках, где предметом атаки/защиты может являться всё что под рукой у солдата. А лопатка всегда под рукой! Нужно метнуть лопатку в мишень, воткнулась – считаем очки.

6. Сборка-разборка оружия

Классика соревнований из начальной военной подготовки и армейского курса молодого бойца. Требуется разобрать/собрать 1 ед. оружия.

7. Танковый биатлон

Самое главное в танке: пушка и гусеница. Команда встаёт в 2 гусеницы и начинает движение. Дойдя до стрельбища, команда бросает гусеницы, делает из нескольких участников и конструкции из жгутов командную рогатку-пушку и стреляет по мишени.

8. Флажковая азбука

Самая популярная полоса с максимальной плотностью препятствий, которые непрерывно идут один за другим. Общая длинна – 36м. Можно устроить парные забеги или командную эстафету.Военная азбука, разработанная в 1895 году вице-адмиралом Степаном Осиповичем Макаровым, применяется и сейчас. Попробуйте изучить эту азбуку и применить быстрее соперника.

9. Зона награждения победителей

Зона награждения победителей станет украшением соревнований. Командный пьедестал и тематический задник красиво завершат командные игры, а призёры и все команды-участницы смогут сделать свою и общую фото-сессию, выстроившись на вершине пьедестала.

Комплект до 200 чел.


Характеристики

Время игры: 180 минут

Количество команд: до 20

Количество участников: до 200 чел.

Кол-во заданий: 10

Стоимость

от 449 000 Р

Описание заданий

1. Полоса «Шины» с пулевой стрельбой

Классика военной эстафеты: пробежал – пострелял – передал другому. Участники должны пробежать полосу препятствий, затем поразить мишени на стрельбище из винтовки/пистолета и передать эстафету следующему.

2. Армейский бой

Как говорится: "Ловкость рук - и никакого мошенничества". Ловкость рук и быстрота реакции принесут победу в этой необычной игре. Перед участниками военное поле с одинаковыми кнопками, которые надо нажимать быстрее соперника, как только они загорятся.

3. Военный шиномонтаж

Участники на скорость должны подковать металлического коня - поменять (открутить/закрутить) оба колеса на военной технике, изображённой на баннере аттракциона ручным баллонным ключом.

4. Гонки на военных радиоуправляемых джипах

Соревнования на радиоуправляемых мини-джипах по специально подготовленной трассе. Эти машины не боятся резких поворотов, ям, луж и песка, а гоночный руль здесь заменит джойстик.

5. Карточный стенд «Память Победы»

Перед участниками стенд с 10-ю парами карточек. Участники по очереди открывают по 2 карты. Если карты открылись парные – участник может сделать ещё ход, если нет – ход переходит сопернику. На картах – история Великой Отечественной войны.

6. Метание гранаты

Задача - подорвать бронированную технику противника. Необходимо бросить гранату в радиус поражения мишени. Чтобы это сделать, понадобиться меткость, глазомер и сила в руках. Можно усложнить задача – бросать в 3-х положениях (стоя, сидя, лёжа).

7. Метание ножей

Участникам предстоит коротко изучить технику броска и метнуть комплект ножей в мишень. Ножи не кухонные – специальные для метания, как у спецназа.

8. Родео «На Танке»

Какой ты, нафиг, танкист, если не оседлал танк! Хорошо известный Бык-Родео стал настоящим Танком и может стать гвоздём армейской программы! Благодаря разным режимам работы отчаянным танкистом может стать каждый, не зависимо от возраста и физической подготовки!

9. Сборка-разборка оружия

Классика соревнований из начальной военной подготовки и армейского курса молодого бойца. Требуется разобрать/собрать 1 ед. оружия.

10. Химическая атака/Перенос раненого

Коронавирус на ратном поле – всем надеть химзащиту! Участники в костюмах перевязывают раненого согласно инструкции и переправляют из пункта А в Б. Предают эстафету следующим, а инструктор достаёт другую карточку с повреждениями раненого.

11. Весы Ценностей (фин. задание - прокачка)

Это финальное задание наглядно показывает ценность любой, пусть даже незначительной, победы. Как и в жизни, командные победы копятся, а набрав критическую массу, поднимают команду (компанию) на новый уровень.

Форма обратной связи

×

Другие программы

«Непрерывная полоса»

«Георгиевского цвета»

«Большие спортивные игры»

Описание

Военные командными игры можно называть весёлыми стартами, можно тимбилдингом, можно спартакиадой. Мы не обошли стороной армейскую соревновательную классику: военные тиры, тактические задания, полосы препятствий, оказание первой помощи, сборку/разборку оружия и прибавили к ней много новых необычных и прикольных игр и заданий в военной тематике.

В игре прокачиваются не только «быстрее-выше-сильнее», а также навыки командной работы, исторические и прочие знания по военному делу. А общий армейский антураж придаёт патриотический настрой всему соревнованию.

Важным дополнением тимбилдинга может служить финальное задание. Это некое дополнительное задание, в рамках которого либо окончательно расставляются места среди соперников, либо вне зависимости от соревнований делается одна большая созидательная командная работа всех команд, так называемое «общее дело».


Какие задачи решаем

- Работа в команде – Прошёл сам – помоги команде
- Лидерство – Иди первым, тяни всех за собой
- Преодоление страхов – Ты – сможешь
- Укрепление силы воли и духа – Ни шагу назад, Только вперёд
- Стратегия на результат – Достигай цели с лучшим результатом

Виды игр и соревнований

- полосы препятствий
- забеги на скорость
- тиры
- игры на меткость
- игровые арены
- необычные площадки для соревнований
- военные эстафеты
- соревнования на скорость с военным реквизитом
- игры командного взаимодействия
- задания на слаженную командную работу
- викторины «История наших Героических побед»
- интеллектуальные задания
- курс молодого бойца
- задания на знания начального военного дела

Игровая механика

Команды проходят задания согласно своему маршрутному листу.
На прохождение даётся определённое время, которое заканчивается централизованно, общий сигнал – и команды переходят на следующее задание.

На каждом задании команды встречаются с соперником, задача – победить за отведённое время по правилам задания.

После прохождения всех заданий в рамках согласованного сценария может проводиться финальная игра.
Дополнительное оборудование
Похожие позиции