Онлайн-корпоратив

Оставьте заявку

Отзывы

>
<

Часто задаваемые вопросы

Хочу посмотреть ваше оборудование вживую, можно ли это осуществить?

Не можно, а нужно! У нас имеется собственный шоу-рум в Москве, а также своя площадка для проведения любых мероприятий! 

Открыты для вас 24/7 и готовы презентовать любой аттракцион, который есть на сайте в том числе сделаем для вас дегустационный тест-фуд нашей выездной кухни и бара.

У нас ограниченный бюджет, но очень нужны ваши аттракционы, как решить эту проблему?

Это вообще не проблема для нас и для Вас, поскольку мы всегда идеально навстречу и готовы выручить в любой ситуации, поскольку альтернатива есть всегда.

Нет времени смотреть сайт, можем просто обойтись устным запросом?

Мы обожаем ценить время наших клиентов. 

И специально для Вас мы закрепим персонального менеджера, который оперативно ответит на любой ваш запрос и будет на связи 25 часов в сутки.

Проведение онлайн-корпоративов

Корпоратив, особенно новогодний, является топ запросом в поисковых системах. В 2020 году реальность изменилась, но мероприятия остались: перешли в онлайн-формат. Сейчас самое время поднимать настроение сотрудников и создавать праздничную атмосферу с помощью увлекательных игр и конкурсов. Корпоративный тимбилдинг - способ объединения коллектива организации, снятия накопленного напряжения.  Преимущества удаленного корпоратива от компании Аренда аттракционов

  • Новый формат общения. Не нужно выбирать наряд для встречи и неудобную обувь. Вы дома, а значит можно расслабиться.
  • Интернет - наше всё. Главный инструмент - это стабильное соединение. А где вы находитесь - дома, в коттедже или у мамы за городом - никого не волнует.
  • Сохраните бюджет. Не тратьте деньги на аренду зала или ресторана. 
  • Выбирайте удобную дату. Предлагаем развернутый календарь проведения ивентов для вашей организации. 

Что нужно для подготовки к дистанционному корпоративу

  1. Выберите формат мероприятия: квест, квиз, спортивный ивент или мастер-класс. Различные мероприятия доступны для заказа на нашем сайте. За три недели уведомите сотрудников о предстоящем корпоративе, чтобы у них было время освободить вечер для события. 
  2. Сделайте опрос сотрудников. Посмотрите, нравится ли им идея корпоратива. Возможно, у коллег будут предложения по улучшению ивента. Создайте форму обратной связи, чтобы работники могли делились мнением. 
  3. Продвигайте мероприятие. Организуйте мини рекламную кампанию внутри коллектива. Рассказывайте о плюсах участия в ивенте в соцсетях и чатах. 
  4. Проверьте техническое оснащение. Советы в интернете - это хорошо, но личный опыт всегда лучше. Протестируйте платформы, на которых планируется корпоративное мероприятие. Лучше узнать, как работает сервис на разных устройствах.
  5. Составьте расписание и предоставьте его сотрудникам за две недели. Коллеги подскажут, какое время лучше подходит для активности.
  6. Организуйте тест-ивент. Выберите небольшое количество людей и проведите для них мини-корпоратив. 
  7. В день корпоратива не забудьте еще раз прислать ссылку на трансляцию. Так, вы покажете сотрудникам, что ждете их на мероприятии. 
  8. После шумного онлайн-корпоративе соберите фидбэк. Обратная связь поможет при подготовке следующего ивента.

Плюсы и минусы виртуального корпоратива

Минусы:

  • Нет живого общения с коллегами;
  • Нестабильное соединение с интернетом может сорвать любое мероприятие;
  • Нет возможности пожать руки коллегам.

Плюсы:

  • Экономия на дресс-коде для события;
  • Участвуют сотрудники из всех офисов(даже из других регионов);
  • Необычный формат мероприятия вовлекает сотрудников;
  • Не будет скучающих коллег, ведь работники уже зашли на трансляцию из дома;
  • Застенчивым личностям проще раскрыться, ведь их никто не видит;
  • Выход из привычной зоны, а это развитие новых навыков;
  • Возможность быстро изменить формат мероприятия, так как все программы в онлайне.

Что использовать для проведения online мероприятия?

  • Видеотрансляции. Zoom, YouTube, Discord и многие другие платформы позволяют общаться с людьми прямо из домашних офисов. 
  • Мессенджеры. ВКонтакте, Телеграм, WhatsApp предлагают простые текстовые переписки для общения с коллегами. Можно устраивать челленджи и флешмобы по фотографиям или создать общий корпоративный аккаунт для сохранения истории.
  • Аудиоформаты. Записывайте подкасты на разные темы. Например, отдел маркетинга расскажет, как продать товар, юристы - как правильно составить договор об оказании услуг. Быстро и полезно.
  • Социальные сети. Каждый сервис работает на отдельный формат. Инстаграм - про фото, ТикТок - про видео. Выбирайте соцсеть и экспериментируйте.  
  • Напишите в специализированную компанию по организации праздников. Мы открыты к сотрудничеству и предлагаем готовые программы онлайн-корпоратива.